-
Подключен ли мой дом?
-
Акции
-
Мобильное приложение
-
Как экономить на Интернете?
-
Программы по подписке
-
Добровольная блокировка
-
Настройка Интернет
-
Как оплатить
-
Запрос баланса по SMS
-
Настройка SIP-телефона
-
Выбор номера
-
Зачем нужен электронный документооборот?
-
Медиатека Megogo
-
Настройка IPTV Player
-
Настройка SMART-TV
-
Настройка звонков с мобильного телефона
-
ТВ поддерживаемое оборудование
-
Телко-карта
-
Что делать если не работает ТВ?
-
Что делать если, если не работает Интернет/телефон?
-
Городской телефон
Добровольная блокировка
Блокировка — это временное приостановление доступа в Интернет. Получить доступ к Услуге можно в Личном кабинете.
- Услуга предоставляется на срок от 1 до 60 дней.
- Плата за пользование одной Услугой составляет 30 руб. При балансе лицевого счета свыше 400 руб услуга предоставляется бесплатно.
- Воспользоваться Услугой можно не чаще, чем один раз в 15 дней и только при положительном балансе.
- Во время пользования Услугой абонентская плата не списывается.
- Для заказа Услуги Абонент должен находиться в статусе «Активен» и баланс лицевого счета должен быть больше или равен 30 руб.
- Отключение Услуги доступно Абоненту в любой момент после ее заказа