Что делать если не работает Интернет/телефон?

1) Проверьте, включены ли все сетевые приборы, соединенные кабелем, который входит в компьютер. На всех приборах должна присутствовать световая индикация питания.

2) Если световая индикация отсутствует,значит приборы выключены и их необходимо включить в сеть.

3) Проверьте целостность кабеля от начала до конца. Он не должен быть передавлен или поврежден. Штекер должен быть целым.

4) Если по вышеописанным пунктам неисправности отсутствуют,перезагрузите все сетевое оборудование, соединенное кабелем (для этого отключите питание на 5-10 секунд)и перезагрузите компьютер.

5) Если связь отсутствует, обратите внимание на иконку компьютера, расположенную в нижнем правом углу монитора, возле часов. (Внимание! Если вы используете роутер, необходимо подключиться кабелем к компьютеру, в обход всего сетевого оборудования, то есть напрямую).

Если кабель поврежден —сразу звоните нам! Наши специалисты в кратчайшие сроки решат эту проблему.

Если с кабелем все в порядке:Нажмите на изображение монитора возле часов, в появившемся меню (внизу) выберите Центр управления сетями и общим доступом > Настройка нового подключения и сети > Подключение к интернету > Все равно создать новое подключение > Нет, создать новое подключение > Высокоскоростное (c PPPoE). В поле Имя пользователя введите Ваш логин, в поле Пароль — Ваш пароль (они указаны в приложении к договору), поле Имя подключения заполните по своему желанию. Нажмите Подключить.

  1. Прежде чем обратиться в службу технической поддержки
  2. Правила сетевой безопасности
  3. Как измерить скорость Вашего соединения?
  4. Ошибки подключения и их устранение

1. Прежде чем обратиться в службу технической поддержки

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки при пропадании связи:

  1. Убедитесь что кабель не поврежден домашними животными и не пережат мебелью.
  2. Проверьте правильность вводимых при авторизации данных с именем пользователя и паролем указанных в карточке абонента.
  3. Убедитесь что сетевая карта вашего компьютера корректно установлена и включена в операционной системе.
  4. Проверьте настройки программ защиты от атак из сети Интернет на вашем компьютере. Очень частым случаем пропадания связи является блокировка такими программами доступа вашего компьютера в сеть Интернет.
  5. Проверьте ваш компьютер на наличие вредоносных программ.
  6. Уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера.
  7. Проверьте работоспособность и доступность сети Интернет из командной строки (окно MSDOS) командой ping:

 

ping 194.8.128.1

ping 194.87.0.50

ping www.telko.ru

ping www.ru

 

Адрес 194.87.0.50 и имя узла www.ru здесь приведены только для примера. Вы можете использовать тот адрес или то имя узла, к которому у вас наметились проблемы с доступом.

Выполнение указанных пунктов позволит вам избежать платных вызовов по незначительным неисправностям. Если связь не возобновилась – сообщить нам об этом по телефону. Для решения вопросов, не требующих немедленной реакции, просьба использовать электронную почту. Это позволит нам более рационально планировать время и за счет этого повысить качество обслуживания.

 

2. Правила сетевой безопасности

  1. Не запускать неизвестные программы или иные файлы, в том числе, полученные по электронной почте от неизвестного вам отправителя.
  2. Проверять все файлы, поступившие на ваш компьютер с помощью антивирусных программ.
  3. Не принимать никаких соглашений, при посещении сайтов, смысла которых Вы не понимаете.
  4. Быть внимательными при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам.

Если у вас на компьютере не установлена антивирусная программа, то вероятность заражения вирусом на каком-либо сайте в Интернете весьма высока. Одним из следствий заражения вредоносной программой может стать то, что ваш компьютер может начать самостоятельно отправлять информацию в Интернет, в том числе и конфиденциальную, без вашего ведома, либо проявятся какие-то иные деструктивные действия! Поэтому, необходимо поддерживать антивирусную программу в рабочем состоянии, и своевременно обновлять антивирусные базы. Если у вас нет антивирусной программы, то можно воспользоваться одним из бесплатных сканеров, например от DrWeb. С помощью бесплатной утилиты Dr.Web CureIt! (http://www.freedrweb.com/cureit) вы можете быстро проверить ваш компьютер, и, в случае обнаружения вредоносных объектов, обезвредить их.

3. Как измерить скорость Вашего соединения?

Иногда возникает необходимость – узнать о скоростных характеристиках своего Интернет-соединения.Проделать эту операцию можно средствами обычного браузера, для этого необходимо воспользоваться одним из следующих ресурсов:

http://speedtest.telko.ru

http://speed.yoip.ru

http://2ip.ru/speed

http://ip-whois.net/test-speed-internet

Напоминаем что скорость соединения согласно вашему тарифному плану измеряется в килобитах в секунду, тогда как популярные программы загрузки данных показывают скорость в килобайтах, которая в числовом выражении в 8 раз меньше. Помимо этого, для корректной работы сети Интернет необходимо вместе с «полезной» информацией передавать еще и служебную. Это необходимо для обеспечения адресации в сети Интернет, контроля целостности передаваемых данных, управления качеством обслуживания и другой технической информации, объем передачи которой может составлять до 10% от общей скорости. Так же не стоит забывать что мы гарантируем скорость передачи информации только из сети к абоненту. В случае если сервер, с которого идет загрузка, выгружает в сеть данные медленнее чем абонент может принять, ответственность за скорость доставки данных лежит на администрации удаленного сервера.

 

4.Ошибки подключения и их устранение

Ошибка 691: «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене».

Чаще всего эта ошибка возникает, если Вы действительно неправильно набрали Имя и Пароль. Для решения проблемы необходимо правильно ввести Имя пользователя (login) и Пароль (password).

 

Ошибка 678: «Удаленный компьютер не отвечает».

Для решения проблемы необходимо проверить подключение по локальной сети (Пуск – Панель управления – нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети – выбрать Включить). После этого необходимо перезагрузить компьютер.

 

Ошибка 769: «Указанное назначение недостижимо».

Это распространенная ошибка в Windows XP при подключении к сети Интернет. Для решения проблемы необходимо нажать Пуск – Панель управления – Сетевые подключения, нажать правой клавишей мыши на Подключение по локальной сети и выбрать Включить).